Уважаемые клиенты!
Мы принимаем звонки до 19.00 по Москве,
но вы можете оставить заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами после 4.00 по Москве.
×
(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль компании призван выделить ее на фоне конкурентов, отметить ее качественные особенности, показать явные преимущества для потенциального потребителя. Создание фирменного стиля - нетривиальный процесс, к каждому этапу необходимо подходить ответственно и желательно с командой профессионалов.

Куда обратиться для создания фирменного стиля?

Поскольку разработка фирменного стиля - одна из составляющих маркетинговой компании, то и наличие специалистов в этой области тоже не помешает. Разумеется, в деле должен участвовать еще и толковый дизайнер. Собрать такую команду своими силами бывает непросто, хоть многие и предлагают подобные услуги на рынке фриланса.

Для тех, кто озаботился вопросом успешного выведения компании на рынок, Контур предлагает свои услуги по разработке фирменного стиля компании. Процесс нельзя назвать одинаковым для всех. Нередко к общим этапам приходится добавлять индивидуальные составляющие этого процесса.

Что потребуется для создания фирменного стиля?

Фирменные цвета. Для того, чтобы оставить определенный цветовой отпечаток в сознании потребителей, потребуется органично сочетать оттенки. Важно вызывать легкость восприятия и избегать возникновения негативных, раздражающих элементов. Цветовое зрение у всех разное, но на кислотные цвета почти все будут реагировать негативно.

Фирменный шрифт. Понадобится как для печати, так и для сайтов. Для многих не секрет, что в зависимости от шрифта одну и ту же фразу можно прочитать по-разному. Например наличие засечек на буквах, порой совсем не к месту и создает визуальные трудности восприятия слогана, названия или большого текста. Если вам не хочется быть понятыми неправильно, тогда к подбору шрифта нужно отнестись ответственно.

 

Логотип. Об этом элементе можно говорить довольно долго. Сам этап разработки крайне непростой, требует активного участия представителя компании или ее владельца. Дизайнер обычно предоставляет несколько вариантов, основываясь на ваших предпочтениях, из которых вы сможете выбрать понравившийся.

Девиз или слоган. Для многих совсем не обязательная часть разработки фирменного стиля, однако лишним это не будет. Особенно для компаний которые предлагают продукты массового потребления. Емкий, цепкий, как песня, застрявшая в голове. Здесь к делу подключается копирайтер и также предлагает вам несколько вариантов.

 

При всем этом, очень важно помнить о потенциальных клиентах, для которых вы создаете особое восприятие, настроение, передающееся от фирмы. Поделиться знаниями и опытом всегда готовы специалисты компании КОНТУР.

Статьи по теме:

Что представляет собой создание фирменного стиля компании?

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Контакты офиса:

Россия, 630099, г. Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх