Уважаемые клиенты!
Мы принимаем звонки до 19.00 по Москве,
но вы можете оставить заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами после 4.00 по Москве.
×
(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Медийная реклама

Что это такое - медийная реклама в интернете?

Посещая различные ресурсы, пользователь часто замечает рекламные баннеры. Поэтому, возможно, медийную рекламу называют баннерной. Вот только данная сфера уже давно переросла свое былое название “баннерная реклама”.

К медийной рекламе в интернете можно сейчас отнести не только те самые “растяжки” и классические баннеры. В данную категорию справедливо отнести комбинацию звуковых и визуальных материалов. Этот способ маркетингового продвижения вашего бизнеса будет отлично работать при грамотной разработке всей кампании.

Чем медийная реклама привлекает клиентов?

В сочетании с таргетированной, медийная реклама охватывает целевую аудиторию нежно, но крепко. Иными словами, формат медийки позволяет быть максимально доступным и понятным. Подача легкая и не вызывает раздражения, поскольку пользователь может управлять процессом её просмотра. Ко всему этому добавляется целевая аудитория.

Интерактивность может быть обыграна множеством способов, все зависит только от ваших пожеланий. За счет всех вышеперечисленных преимуществ, такая реклама быстро закрепляется в сознании пользователя и вашего потенциального клиента, даже если тот не собирался её смотреть.

А вдруг не сработает?

Эффективность медийной рекламы очень просто отследить, учитывая, что на данный момент мы имеем ряд инструментов для получения обратной реакции. Предсказать восприятие рекламного блока пользователем не всегда просто. Но в случае, если ошибки выявлены на начальных этапах, можно их оперативно исправить.

Чаще всего достойный контент получает достойный отклик: визиты на сайт или увеличение продаж. Кроме того, решившись на медийную рекламу, обращайтесь к опытным специалистам компании Контур, они сделают ваш путь к цели веселей, приятней и быстрей.

Давайте рассмотрим виды медийной рекламы в интернете, чтобы предметно говорить о ней.

  1. Медийная баннерная реклама в своем роде является классикой, от того и получила так много вариаций исполнения:

    - Топлайн (topline), а по-русски говоря - растяжка. Также как и уличный сородич, располагается сверху, над головами прохожих. А для пользователя же, растяжка над всем основным контентом сайта. Имеет небольшую высоту (90-100 px) и резиновую ширину. Когда пользователь меняет размер окна, топлайн должен сжиматься и разжиматься гармошкой.
    - Flash-баннер обычно делают озвученным и анимированным. Открывается такая реклама поверх страницы сайта. Тут важна мера, данный способ может легко напугать неподготовленного пользователя ресурса и оставит малоприятные впечатления.
    - Pop-under открывается в новом окне при нажатии на баннер. Смысл в том, чтобы пользователь заметил рекламу после того, как покинет сайт. Опять же, стоит проявлять ту же осторожность, что и с flash-баннером и не переусердствовать с музыкальным/речевым сопровождением.
    - Расхопывающийся баннер, баннер-расхлоп, screenglide/expandable. Тот же flash-баннер, только имеющий возможность развернуться на полноэкранный режим после какого-либо действия пользователя (наведение, клик).
    - На территории РФ среди баннеров-имитаций большей популярностью пользуется подражание социальной сети VK. Баннер имитирует как звук, так и визуальную составляющую: всплывает в левой нижней части окна с рекламным предложением.
  2. Текстово-графичекие блоки отличаются от обычных баннеров тем, что несут рекомендательный характер, имеют скромный дизайн, вписывающийся в сайт. Их можно часто встретить в интернет-магазинах, отлично подойдет для продвижения конкретного товара определенной марки.
  3. Видеореклама - новый вид в медийной рекламе. Используется на видеохостингах и может находиться вначале, середине и конце ролика. Есть еще и небольшие графические баннеры, которые просто всплывают во время просмотра основного видео.
  4. Для брендирования характерны большие бюджеты, крупные площадки. Характерным примером являются различные видеоресурсы, поисковые площадки, раскручивающие новинки кино - они размещают на подложке сайта большой баннер с предлагаемым фильмом. Поскольку брендирование - мероприятие комплексное в сфере медийной рекламы, то в ход идут наиболее узнаваемые элементы определенной фирмы, может сопровождаться анимацией и звуками.

Для того, чтобы выбрать медийную рекламу, подходящую вам по концепции компании и по бюджету, рекомендуем обратиться в Контур. Здесь вы сможете проконсультироваться с грамотными специалистами, получить полезные рекомендации и заказать медийную рекламу в интернете.

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Контакты офиса:

Россия, 630099, г. Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх