Уважаемые клиенты!
Мы принимаем звонки до 19.00 по Москве,
но вы можете оставить заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами после 4.00 по Москве.
×
(383) 255-33-33
8 (800) 555-30-93
Бесплатный номер по РФ

Мобильная версия сайта

С тех пор, как мобильные устройства стали популярным инструментом для выхода в интернет, Web-рынок сильно изменился, и это нужно учитывать при создании сайта. Только представьте себе — каждый третий потенциальный клиент вашей компании просматривает ресурс с мобильного телефона! И если на маленьком экране он видит статичный, не адаптированный под размер устройства сайт, то с большой вероятностью покинет его через несколько минут. Читать информацию на полноразмерных сайтах невозможно, если размер экрана устройства не достигает определенных значений.

Некоторые компании нашли отличное решение — создавать отдельную мобильную версию ресурса, на которую попадали пользователи смартфонов. Когда-то такое решение казалось идеальным, поскольку маленькие устройства с медленным интернетом легко загружали маленькие, быстрые сайты. Позднее обнаружился ряд недостатков подобного способа адаптации.

  1. Отдельная разработка и администрирование мобильной версии сайта, что требует дополнительного времени и финансовых затрат.
  2. Отдельное место на хостинге для мобильной версии за дополнительную плату.
  3. Ограничения функциональности и контента по сравнению с полноразмерной версией.

Пришлось искать иной выход. И он был найден! Адаптивная вёрстка подразумевает создание разных файлов стилей под определённые показатели разрешения экрана. Это более экономичный вариант, поскольку нет необходимости создавать новый сайт, достаточно лишь изменить его отображение. Адаптивный сайт сделает ваш ресурс популярным, удобным для клиентов и, соответственно, прибыльным при относительно низких затратах.

Отдельная версия или адаптив — что лучше?

Существует много компаний, которые предпочитают использовать именно отдельные версии ресурсов. Например, Вконтакте и Яндекс предлагают пользователям смартфонов установить приложения или пользоваться ресурсом с урезанным функционалом. С одной стороны, на таких гигантов стоит равняться, но с другой их решения не всегда бывают оптимальными.

Многие критикуют адаптивные сайты за медленную загрузку вследствие переизбытка дополнительных стилей. Но это ошибочное суждение — ресурс, свёрстанный с соблюдением всех технологий, не уступает в скорости классическому, лишенному адаптивности.

Вы можете выбрать вариант мобильного сайта на своё усмотрение. Специалисты компании KONTUR всегда помогут вам, порекомендуют ту или иную технологию. Универсального решения быть не может – всё зависит от особенностей бизнеса, задач и целей компании.

Технические аспекты

Многие даже примерно не представляют то, как достигается адаптивность, впрочем, подробности нужны лишь профессионалам. Но с основами стоит ознакомиться всем, кто хоть как-то связан с созданием сайтов.

Технически реализация адаптивности происходит следующим образом:

  • создается дизайн уменьшенной версии с учётом размера экрана, шрифта, размера кнопок и элементов;
  • анализируется возможность замены или исключения некоторых технологий — это связанно с ограниченными возможностями смартфонов по сравнению с персональным компьютером или ноутбуком;
  • создается файл стилей, который кардинально меняет внешний вид сайта на устройствах с маленьким экраном, но оставляет его неизменным на компьютерах.

Подгрузка дополнительного файла происходит лишь после того, как специальная система определила размер экрана пользователей. Это исключает излишний расход трафика, и увеличивает скорость работы ресурса. Результат — повышениет конверсии сайта в несколько раз.

Это действительно выгодно?

Многие сомневаются в том, что создание мобильной версии может помочь в продвижении продукта, увеличить его продажи. Однако реальная статистика утверждает обратное. Если сравнить показатели посещаемости, конверсии и дохода неадаптированного и адаптированного под смартфоны сайта, более высокие результаты покажет последний. В некоторых случаях конверсия увеличивается в 3-4 раза. Точную цифру назвать невозможно, поскольку это зависит от особенностей целевой аудитории.

Адаптивность помогает экономить и на продвижении, ведь поисковые системы выше ранжируют сайты, которые хорошо выглядят на смартфонах и планшетах. Это помогает опередить конкурентов, которые пренебрегли пользователями мобильных устройств.

Если вы хотите сделать свой ресурс более популярным и прибыльным — обращайтесь в компанию KONTUR в Новосибирске!

Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Контакты офиса:

Россия, 630099, г. Новосибирск, ул.Депутатская, д.46, офис 1133б

8 (383) 255-66-66

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Бесплатный номер по РФ: 8 (800) 555-30-93

kirillov@kontur-nsk.ru

Наверх